Норийные ремни в Беларуси

noriyny-remen

Там, где транспортировка продукции выполняет вертикальным способом, нужна особо прочная лента, которая не растянется при многократной нагрузке. Для таких целей предназначены ремни БКНЛ-65, в Беларуси их можно заказать в компании «Адамантис Плюс».

Как делают норийные ремни

В основе транспортерного полотна БКНЛ-65 лежит бельтинг — грубая и прочная ткань, разработанная для производства приводных ремней. Крепость материалу придает переплетение толстых крученых хлопчатобумажных волокон с лавсановыми нитями. Физические свойства ткани таковы, что соседство х/б и полиэфира наделяет бельтинг высокими адгезивными способностями, что позволяет изготавливать каркас конвейерной ленты без предварительного вымачивания и высушивания материала.

Второе название, которое получила лента БКНЛ-65 – нория или норийный ремень. Чтобы поднимать продукцию отвесно вверх, в полотне через равные интервалы делают отверстия, в которых монтируются черпаки. Материал ковшей — металл или полимер. Черпаки подвижны, что позволяет им забирать сыпучее или жидкое содержимое и поднимать, балансируя перекосы.

Лента БКНЛ-65 в Беларуси производится путем соединения слоев бельтинга специальными резиновым составом, который помимо прочного склеивания придает ткани амортизационные свойства. Минимальное число слоев в приводных ремнях 4, максимум 8. Сверху корд покрывается резиновыми обкладками и отправляется в вулканизационный пресс.

На выходе производитель получает особо прочное полотно, устойчивое к поперечному и продольному растяжению. Ленты применяются в качестве приводов для сельскохозяйственных машин, становятся частью элеваторов, задействованы на мукомольных комбинатах, производстве строительной сыпучей продукции, в портах на загрузке бункеров и так далее.

Разновидности полотна из бельтинга

В зависимости от состава рабочей обкладки определяется область эксплуатации норийного ремня. К примеру, для работы в условиях Крайнего Севера используют морозостойкие изделия. Такие ленты не трескаются при понижении температуры до -60 °C, не теряют гибкости и не сходят с барабанов.

Для транспортировки масел, смазок и прочей продукции, содержащей жиры, рекомендовано применение масложиростойкого полотна, поверхность которого не впитывает в себя сторонние вещества и запахи. Если же речь идет о работе оборудования в условиях повышенного пожароопасности, оправдано использование изделий с антистатическим покрытием.

Если нужен качественный и надежный ремень норийный в Беларуси, разумнее всего обратиться к производителю конвейерного оборудования. Который помимо высокого качество может предложить самую выгодную цену. Это компания «Адамантис Плюс», работающая с заказчиками из Минска и со всей территории Беларуси. Все изделия, предлагаемые организацией, имеют сертификат качества и гарантию от производителя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных, соглашаясь с политикой конфедициальности нашего сайта.

Adblock
detector